Манго Телеком

«Манго Телеком» оказывает услуги связи с 2000 года. В 2005 году «Манго Телеком» объявила виртуальные телекоммуникационные сервисы для предприятий сегмента SMB основным направлением бизнеса. На рубеже 2009 и 2010 гг. «Манго Телеком» выявила формирование новых перспективных сегментов с гораздо более широким спектром потребностей – по сравнению с традиционными пользователями ВТС.
В 2010 году, ориентируясь на технологическую базу и опыт ведения бизнеса по модели SaaS (Software as a Service), накопленный с 2005 года,
«Манго Телеком» разработала собственную «облачную» платформу, ставшую основой новой продуктовой линейки. В марте 2010 года компания полностью переработала интернет-порталы, изменила корпоративный стиль и позиционирование марки «Манго-Офис».
Сегодня у «Манго Телеком» успешно работают два офиса - в Москве и Санкт-Петербурге. В составе компании насчитывается около 200 сотрудников.
Объем клиентской базы Манго Телеком составляет несколько десятков тысяч абонентов.